- Большинство клиентов хотят оплатить свой заказ при получении – наложенный платеж. Оплачиваете после того, как его получили и осмотрели в присутствии сотрудника компании. Доставка осуществляется транспортными службами, проедоставляющие данную услугу. В этом случае расходы по доставке и процент за отправку денежных средств оплачивает покупатель.
- Наиболее распостраненный и экономный вариант платежа – оплата товара на карту Приватбанка. В данном случае, Вы оплачиваете только за доставку по тарифам перевозчика.
Весь товар, купленный в интернет-магазин AutoStill исключительно новый. Обязательно проверьте товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации, вмешательства в упаковку и только после этого, оплатите полученный товар и доставку.
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, в которых клиент может вернуть купленный товар, а именно - товар Вам не подошел или товар неисправен (по вине производителя).
1. Товар вам не подошел
Товар не имеет недостатков, и просто вам не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону, размерам. Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий:
со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
есть пломбы, ярлыки, товарный чек.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
Согласно ч.3 статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней (в случае, если требуется произвести детальный осмотр товара, который не подошел покупателю по каким-либо параметрам, для выявления таких недостатков, которые возникли после передачи товара покупателю).
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара продавцу.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.), нарушена целостность коробки (порвана, порисована).
отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная фирмы перевозчика) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Не подлежат возврату товары в категории - лазеры, лазерные указки, так как это высокотехнологичное электронное оборудование.
2. Товар не исправен (вина производителя)
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Вы обращаетесь к нам. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней