Добро пожаловать Вход
Телефон:8 044 383 24 59Заказать обратный звонок
8 095 108 50 22
8 093 810 72 92
8 097 800 32 90
Шведская фирма THULE – мировой лидер по производству автобагажников, грузовых боксов и креплений для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов, байдарок, лодок, виндсерфингов, каяков и хозяйственных грузов.
Продукция THULE - это высокие стандарты надежности и качества, подтвержденные нормами DIN Германии, системой качественного контроля FORD'S Q1. Продукция сертифицирована согласно нормам TUV и соответствует новым международным стандартам ISO 11154. Автомобильный багажник Надо признаться, багажники - отнюдь не новый товар на рынке, но с каждым днем все больше и больше автолюбителей понимают необходимость данного нехитрого аксессуара. Зачем мне багажник? - скажет кто-то - у меня есть салон и крыша! И постараются загрузить в машину чуть не вдвое больше, чем предусмотрено для данного транспортного средства. В первую очередь, под завязку забивается багажник машины, затем с завидной фантазией, достойной лучшего применения, используется крыша авто. В ход идут веревки и различные приспособления - чтобы нехитрый скарб: доски, велосипеды и прочие грузы, не был потерян по дороге. Некоторые автолюбители пользуются прицепами. Если прицеп вам хранить негде, да и не хочется чересчур увеличивать габариты автомобиля, зачем изобретать заново то, что уже давно изобретено? Автомобилисты и автолюбители Европы, а теперь и Украины, уже давно оценили все преимущества автомобильных багажников, позволяющих легко и просто крепить и перевозить грузы, начиная от лыж и велосипедов и заканчивая лодками и досками. Кроме простоты крепежа и легкости транспортировки автомобильные багажники могут также украсить автомобиль, делая багажник частью имиджа. Преимущества такого вида перевозки грузов перед прицепом заключаются в том, что, во-первых, сами по себе багажники лишь немного увеличивают массу автомобиля, следовательно, автомобиль испытывает меньше нагрузок. Во-вторых, езда с прицепом требует от водителя большего внимания – хуже чувствуются габариты "автопоезда", усложняется выполнение различных маневров, например, перестроение, обгон, торможение или парковка в городских условиях. Особенно трудным является движение задним ходом. Чем нас радует рынок автобагажников? Безусловно, выбором. Вы можете купить багажник эконом-класса (производствоа Турции, Кореи, России), а можете импортный, премиум класса (на нашем рынке такие багажники представляют шведы, есть багажники средней ценовой категории, которые сочетают и достоинства и недостатки дешевых и дорогих багажников. Если машина хорошая и дорогая, то выбор очевиден -хороший, стильный и дорогой багажник премиум класса. Чем же грозит приобретение "просто багажника"? Как ни печально, но это не только не слишком презентабельный внешний вид поржавевшего за полгода использования багажника, но и поцарапанная крыша, потерянный груз и много других мелких и не очень неприятностей. Производители же багажников верхней ценовой линейки гарантируют только положительные эмоции, предусмотрев не только бережное отношение к Вашей машине, отменный дизайн и хорошую аэродинамику, но и легкость снятия и закрепления, как самого багажника, так и различного дополнительного оборудования - боксов, крепления для лыж и сноубордов. Из чего же обычно состоит багажник? Багажники обычно состоят из двух поперечин с креплениями, подходящими именно для вашей машины. Зарубежное изделие отличается в первую очередь лучшей защитой от коррозии и, безусловно, дизайном и легкой установкой самого багажника без использования любых инструментов. Существуют как багажники с индивидуальным крепежом, так и унифицированные - один тип креплений дуг к крыше рекомендуется для нескольких моделей машин. Тем не менее, для автомобилей с рейлингами используются одни багажники, для автомобилей с так называемыми штатными местами - другие, для автомобилей с водостоками - третьи. Итак, с самими багажниками мы разобрались, но помимо умеренной цены, "верхние" багажники хороши и тем, что на них можно будет монтировать и специальные крепления для перевозки различных грузов - например, крепления для лыж или сноубордов зимой или для велосипедов - летом. Наиболее универсальный багажник - платформа, которой автолюбители пользовались еще в советские времена. Но, несмотря на свою универсальность, платформа не всегда удобна - например, при перевозке крупногабаритных, но легких вещей. Такой груз сильно возвышается над рамой, и надежно закрепить его не так-то просто. Очень удобными для перевозки вещей являются грузовые боксы. Они вместительны, надежны, красиво смотрятся на крыше любого автомобиля, а также оберегают груз от пагубного воздействия окружающей среды. Любители водного туризма захотят перевезти на крыше своего автомобиля байдарки или доски для серфинга - для этой цели также имеется крепление. Кроме того, для любителей зимнего активного отдыха, существуют крепления для перевозки лыж и сноубордов, а для людей, предпочитающих самостоятельно заниматься ремонтом, строительством и облагораживанием своего жилья – крепления для перевозки хозяйственных грузов. Разумеется, велосипеды можно перевезти и не используя специальных средств, но проще и предпочтительнее все-таки специальное крепление для перевозки велосипеда. Такие крепления для одного или нескольких велосипедов можно устанавливать на крышу автомобиля, на фаркоп или на заднюю крышку багажника. Нижней точкой опоры такого приспособления обычно служит сцепное устройство. Верхняя опора на хэтчбеках и универсалах фиксируется на задней двери. Для перевозки велосипеда на крыше также служат специальные приспособления. Если велосипеды закрывают номерной знак и световые приборы, в дальнем путешествии пригодится багажник с дополнительной светотехникой и площадкой для номерного знака. Чтобы не тянуться за велосипедами вверх, их можно расположить на багажнике сзади. На "верхнем" багажнике велосипед фиксируется за нижнюю часть рамы и оба колеса. Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник? Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена! Ограничение по скорости. Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч. Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом. Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами
БольшеПрицепное устройство Thule Brink для Chevrolet Captiva 2006- Макс....
Прицепное устройство Thule Brink для Chevrolet Captiva 2006- Макс. масса прицепа: 2000 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 80 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: требуется. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: невидимая. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1200 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1200 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1100 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 70 кг....
Макс. масса прицепа: 1100 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 70 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: да. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1300 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 70 кг....
Макс. масса прицепа: 1300 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 70 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Для подключения фаркопа необходим электрокомплект с модулем . Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 2000 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 100...
Макс. масса прицепа: 2000 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 100 кг. Тип шара: быстросъемный механизм. Подрезка бампера: да. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 73 кг....
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 73 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Производитель: Thule (Brink) .
Макс. масса прицепа: 1700 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 100...
Макс. масса прицепа: 1700 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 100 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 2000 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 122...
Макс. масса прицепа: 2000 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 122 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Производитель: Thule (Brink) .
Макс. масса прицепа: 1100 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1100 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1300 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1300 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Примечание: На автомобили без ГБО. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Производитель: Thule (Brink) .
Макс. масса прицепа: 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 85 кг....
Макс. масса прицепа: 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 85 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: не требуется. Не станет на версию Natural Power (газ метан). Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1300 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 60 кг....
Макс. масса прицепа: 1300 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 60 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Становится так же на Maxi базу. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1050 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг....
Макс. масса прицепа: 1050 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Производитель: Thule ( Brink ).
Макс. масса прицепа: 900 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг....
Макс. масса прицепа: 900 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нужна Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Подходит на Grand C-Max 2010- Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1500 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг....
Макс. масса прицепа: 1800 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 75 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: нет. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 1050 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг....
Макс. масса прицепа: 1050 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 50 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Производитель: Thule (Brink).
Макс. масса прицепа: 2100 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 105...
Макс. масса прицепа: 2100 кг. Вертикальная нагрузка на шар: 105 кг. Тип шара: (условно-съемный) на двух болтах. Подрезка бампера: в невидимой части. Подходит так же на 4WD. Производитель: Thule (Brink).