Частые поломки на газу

Частые поломки на газу

Монтаж газового оборудования на автомобиль призван удешевить расходы на топливо. Подобрать компанию, которая выполнит качественно работы, будет несложно, если ввести в поисковике запрос установка ГБО Киев цена. Но даже самое лучшее оборудование со временем изнашивается, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации. Очень важно своевременно устранять неисправности в системе, ведь затягивание с ремонтом ведет к его удорожанию.

Частые поломки на газу 

газовая установка 4 поколения цена

Если в авто стоит газовая установка 4 поколения цена ремонтных работ при неисправностях будет зависеть от их типа. В принципе это касается любых ГБО. 

Часть неисправностей связана непосредственно с системой, часть — с длительной эксплуатацией машины на газу. Среди наиболее частых проблем стоит выделить следующие:

  1. Протечка охлаждающей жидкости. В данном случае наблюдается снижение нормы жидкости в бачке, причем доливание не меняет ситуации. Под авто часто могут появляться лужи или капли. Причиной является необходимость врезки в охладительную систему при монтаже ГБО. Сама жидкость служит для прогревания редуктора. Ее утечка наиболее часто возникает в областях врезки, реже в редукторе. Проблема может сопровождаться попаданием жидкости в коллектор или проникновением газа в охладительную систему. 
  2. Перегрев ДВС. Температурный указатель заходит в красную зону. Происходит кипение антифриза. Все по причине завоздушивания системы, и, как следствие, нарушения циркуляции жидкости. Решение проблемы заключается в изгнании воздуха из системы. Иногда параллельно требуется замена патрубков, хомутов.
  3. При работе на газу машину дергает. Наблюдается неравномерное нарастание мощности, сложности в работе на холостых оборотах. При переходе же на бензин все неисправности исчезают. Среди основных причин: утечки впускной системы, неисправности редуктора, форсунок, шагового двигателя. Также проблема может быть следствием банальной необходимости дозаправить авто газом.
  4. Некорректная работа указателя запаса топлива. Яркий признак — указание количественных параметров газа, отличных от фактических. Причины: заклинивание поплавка, отсутствие контакта, короткое замыкание и прочие проблемы с электрикой. 
  5. Нет отопления. Не получается запустить обогрев салона. Причины: неправильный монтаж оборудования или завоздушивание охладительной системы.
  6. Отсутствие возможности полноценно провести заправку топливом. Пистолет слишком рано отстреливает, а баллон остается не заполненным до нужного уровня. Чаще причина — сломанный клапан заправочного приспособления. Решение проблемы: полная замена или прочистка имеющегося устройства. 
  7. Повышается расход газа. Причины: износ, загрязнение, неправильная настройка форсунок, загрязнение воздушного фильтра, неисправности редуктора, датчика кислорода.
  8. Отсутствие автоматического переключения с бензина на газ. Часто причиной является сломанный датчик температуры редуктора газа. Также это может быть вызвано замерзанием или недостатком охлаждающей жидкости, завоздушенностью, и, как результат, нестабильным обогревом редуктора. 

Интересно знать! В ДВС с ГБО шум при движении ниже на несколько децибел, чем в бензиновых моторах. 

Периодичность прохождения ТО

обслуживание газового оборудования на автомобиле

Обслуживание газового оборудования на автомобиле следует проводить по мере необходимости. Важно вовремя:

  • менять фильтры;
  • настраивать правильно форсунки;
  • проверять целостность патрубков;
  • диагностировать исправность работы всей системы в целом;
  • проверять систему на предмет утечки газа. 

ТО лучше проходить каждые 8 000 км. Это позволит вовремя исправить неочевидные проблемы.